1. Термины и определения

«Аккаунт» — учётная запись пользователя на форуме;

«Никнейм (логин, псевдоним)» — идентификатор учетной записи пользователя;

«Аватар» — графическое представление пользователя, фотография или другое изображение;

«Форум» — совокупность конференций, посвященных публичному обсуждению индивидуальных тем;

«Раздел» — объединение тем, характеризующихся общей тематической направленностью;

«Тема» — Совокупность сообщений одной тематической направленности, расположенная в отдельном тематическом разделе форума;

«Правила форума» — свод положений, регулирующих общение пользователей на форуме. Правила устанавливаются администрацией форума,

а также изменяются или дополняются при возникновении такой необходимости;

«Многократная регистрация (Клоноводство)» — создание или использование нескольких учетных записей одним человеком;

«Личное сообщение (ЛС)» — сообщение в приватной переписке между пользователями;

«Реклама» — скрытое или явное распространение информации для формирования или поддержания интереса к персоне, услуге,

интернет ресурсу или другому объекту;

«Спам» — несанкционированная отправка сообщений с рекламой;

«Флуд» — сообщения, не несущие никакой полезной информации;

«Блокировка (бан)» — запрет доступа к форума, применяется за как за незначительные, так и за серьезные нарушения

(срок блокировки может варьироваться от степени нарушения);

«Группа пользователя» — статус, который определяет принадлежность пользователя к той или ной группе,

которые имеют различные права

2. Группы пользователей

«Разработчик, Спецадминистратор, Главный администратор» — администраторы форума, которые имеют расширенные полномочия.

Следят за работой форума и участниками форума в целом;

«Администратор проекта, Заместитель ГА, Администратор, Младший администратор» — модераторы форума, которые следят за порядком в определённых разделах и темах;

«Тестер, Помощник по игре» — участники форума, которые не имеют дополнительных привилегий на форуме;

«Лидер» — участник форума, который имеет права модератора в закрепленном за ним разделе;

«Пользователь» — участник форума, успешно прошедший процедуру регистрации на форуме. Статус присваивается автоматически спустя 7 дней в том случае, если на аккаунте имеется 10 сообщений и 10 симпатий;

«Новичок» — пользователь, успешно прошедший регистрацию

3. Общее положение и рекомендации

3.1. Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения и от ответственности;

3.2. — частный ресурс. Отправка любого сообщения на форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения;

3.3. Все имеющиеся на форуме сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают исключительно мнение их авторов.

Администрация форума не проверяет достоверность материалов в сообщениях, не дает никаких гарантий в отношении них и не несет никакой ответственности за их содержание;

3.4. Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное — забота модераторов/администраторов форума;

3.5. Техническая поддержка работоспособности форума осуществляется администрацией форума. Порядок и контроль за соблюдение исполнения правил осуществляется участниками форума: модераторами и администраторами, которые в соответствии с их полномочиями могут редактировать и удалять сообщения, закрывать темы, блокировать аккаунты участников и так далее;

3.6. На форуме запрещена публикация информации, противоречащей данным правилам;

3.7. Форум работает в режиме пост-модерации, то есть добавление сообщений происходит сразу, а процесс модерации происходит позже.

В связи с этим на форуме могут присутствовать сообщения, не являющиеся допустимыми с точки зрения администраторов/модераторов и действующих правил

4. Учетная запись пользователя

4.1. Запрещена регистрация труднопроизносимых никнеймов (логинов) (Например: 113221321artem121313) или никнеймов, которые состоят только из символов (Например: ♦♣♠♣♠♣♦);

4.2. Никнейм, он же логин указывается только один раз — при регистрации. Впоследствии его сможет изменить только администратор форума при смене группы пользователя

(если Вы заняли пост лидера/помощника по игре на сервере);

4.3. Запрещается регистрация и/или использование двух и более аккаунтов одним пользователем по любым причинам, особенно в случае установки статуса «Отклонен»

или блокировки аккаунта. В случае выявления подобных аккаунтов они будут блокироваться без предупреждения. Нарушение этого правила карается вечной блокировкой

второго и наказанием основного аккаунта;

4.4. Запрещается регистрация двойника уже существующего ника, то есть ника, который является полным или частичным визуальным дублем уже существующего

(в том числе полученных путем замены латинских букв русскими со схожим написанием и наоборот);

4.5. Запрещается передача логина и пароля третьим лицам;

4.6. Запрещается регистрация ников, содержащих в себе:

— Грубые, оскорбительные и нецензурные выражения, а также призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде);

— URL адреса, любые контактные данные: телефонные номера, e-mail и так далее, а также сочетания символов, которые могут быть расценены как такие данные;

— Явную или скрытую рекламу;

4.7. Аккаунт может быть удален администрацией в том случае, если на нем не было активности более полугода

5. Аватар и подпись

5.1. Аватар и подпись не должен содержать непристойные элементы;

5.2. Аватар и подпись не должны содержать ярких, контрастных цветов, режущих глаза и отвлекающих внимание;

5.3. Аватар и подпись не должны содержать ругательных и нецензурных выражений и должны соответствовать общим правилам форума;

5.4. Аватар и подпись не должны содержать явную или скрытую рекламу (Правило не действует на администрацию форума);

5.5. Аватар и подпись не должны содержать URL адреса

Исключение: разрешены ссылки на страницы в пределах домена amazing-rp.com/forum.amazing-rp.com и ссылки на персональные страницы в социальной сети ВКонтакте;

5.6. Аватар и подпись не должны побуждать и пропагандировать нарушение правил проекта/форума;

5.7. Шрифт в подписи не должен быть больше “18”;

5.8. Подпись может содержать:

— Одно изображение с разрешением не более, чем 1300 пикселей на 400 пикселей;

— Один видеоролик с разрешением не более, чем 1920 пикселей на 1080 пикселей;

— До 8 строк с размером шрифта (кеглем) "12"

6. Язык форума и подпись

6.1. Официальный язык форума — русский. Использование других языков, транслита, а также намеренное искажение русского языка не приветствуется;

6.2. Допускается использование транслита только в исключительных случаях. Для перевода текста в нормальный вид настоятельно рекомендуем пользоваться

сервисом http://translit.net или подобными;

6.3. Надуманные ошибки и преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка (в том числе злоупотребление так называемым «падонковским языком») запрещены

7. Условия и общие правила создания тем и сообщений и размещение других материалов

7.1. Любой пользователь форума имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу;

7.2. Прежде чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос. Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы.

Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней;

7.3. Крайне не рекомендуется создавать темы с названиями, не несущими смысла. Примеры таких тем: «Срочно помогите», «А как сделать лучше», «Обратите внимание» и так далее;

7.4. Избыточное цитирование запрещено. Оставляйте только строки с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить;

7.5. Публикация ссылок в сообщениях на другие сайты допустима только в случаях, если они носят информативный характер. Все рекламные ссылки будут удалены и к автору могут

быть применены наказания за нарушения по усмотрению администратора/модератора;

7.6. Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт. Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы (CAPS LOCK)

8. Ограничения и запреты

8.1. Запрещено создание тем и сообщений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации;

8.2. Запрещено создание тем и сообщений, содержащих: нецензурную брань, оскорбительную, националистическую, хамскую, непристойную и любую другую информацию,

нарушающую общепринятые морально-этические нормы;

8.3. Запрещено создание тем и сообщений, провоцирующие конфликт с другими участниками форума;

8.4. Запрещено использовать некоторые параметры шрифта (размер менее “10”, слишком яркие цвета и белый цвет) и делать весь текст сообщения зачеркнутым/подчеркнутым;

8.5. Запрещено преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка;

8.6. Запрещается публикация персональных данных из приватной переписки без согласования сторон;

8.7. Запрещается создавать темы с неопределенными и бессмысленными названиями, например: "Помогите", "Вопрос", "Что делать?", "Есть сомнение" и так далее.

Название должно отражать суть темы;

8.8. Запрещается создавать одинаковые темы в одном или разных подразделах форума;

8.9. Запрещается публикация сообщений с целью "поднятия" темы;

8.10. Запрещено создание тем и сообщений пропагандирующих высказывания, выражения, обсуждения, в том числе финансового характера, которые не отражают полную,

объективную и достоверную оценку ситуации, а исключительно направлены на убеждение других пользователей с целью вызвать определенное массовое поведение

с их стороны в отношении администрации или сервера;

8.11. Запрещена публикация фотографий/видеоматериалов с участием других людей без их согласия

9. Наказания за нарушение правил форума

Виды наказаний:

«Блокировка аккаунта» — мера наказания за серьезные/грубые нарушения. Также блокировка может быть выдана за неоднократное незначительное нарушение.

В основном аккаунт блокируется на срок не более месяца, но в редких случаях аккаунт может быть заблокирован навсегда;

«Нежелательный пользователь» — статус профиля, который может быть установлен администрацией форума за систематическое нарушение правил форума и правил раздел/тем.

К данному наказанию администрация прибегает крайне редко;

«Блокировка IP адреса» — мера наказания за грубейшее нарушение (спам, создание или использование нескольких аккаунтов)

В отдельных случаях модераторы и администрация могут применять индивидуальное решение относительно вынесения наказания

10. Обжалование наказаний

10.1. Под обжалованием понимается аргументированное письменное заявление о неправомерности блокировки аккаунта/блокировки IP адреса;

10.2. Наказания в виде статуса "Нежелательный пользователь" обжалованию не подлежат;

10.2. Обжалование может подать только владелец аккаунта, указав свой никнейм или E-mail, введенный при регистрации на форуме;

10.3. Обжалование принимается только в свободной группе ВКонтакте с упоминанием группы "AMAZING SUPPORT";

10.4. Максимальный срок подачи обжалования – 3 дней с момента выдачи наказания

11. Прочее

11.1. Все разделы форума подчиняются данным правилам, локальные правила разделов являются дополнением к данным правилам и служат для объяснения специфики данных разделов;

11.2. Администрация форума вправе в любой момент внести изменения в данные правила на свое усмотрение. Пользователи должны самостоятельно отслеживать актуальность правил